Биографии докладчиков

  • Имя: Авива Ротман

Биография: Авива Ротман— доцент департамента истории в Западном резервном университете Кейза. Она получила степень доктора философии в Истории в Принстонском университете в 2012. Она была доцентом и членом общества исследователей  в Чикагском университете,  работала как исследователь в Брэдли Колледже Карфагена. В своей первой книге «В поисках гармонии: Кеплер о космосе, вере и общине» (University of Chicago Press, 2017) Авива сосредоточилась на немецком астрономе Иоганне Кеплере и связях, которые он видел между гармонией небес и гармонией церкви и государства. В настоящее время она готовит к публикации антологию текстов о коперниканской революции для Penguin Classics и монографию об отношениях между наукой и мифом в семнадцатых и восемнадцатых веках.

Доклад: «Кеплеровское видение гармонии»

 

  • Имя: Гюнтер Остман

Биография: Гюнтер Рстман (р. 1959), изучал профессию часовщика, а  также  историю искусства и науки в Тюбингене и Гамбурге. В 1992 он получил степень доктора философии с исследованием астрономического и астрологического значения часов в Страсбургском Соборе (награжден  Призом Филиппа Маттеуса Хана в 1993), и в 2001 он защитил постдокторский тезис о Генрихе Рэнцо и его отношении к астрологии. Посетив успешно мастер-класс в федеральном Техническом колледже Часов — и Часовщиков в Karlstein/Austria он получил диплом основного мастера в 2002. В 2006-08 Остманн работал куратором Морской Коллекции в Музее  в Мюнхене, а с 2010 он — частный лектор в Техническом Университете в Берлине. В 2013  международный музей хорологов  (Ла-Шо-де-Фон) наградил его «Prix Gaïa» ( категории история и исследование) . В 2017 году он назначен экстраординарным преподавателем  истории науки в Техническом Университете Берлина.
Области исследования: история исследовательских приборов  и часов, история астрономии и математической географии, морская история.

Лекция: Резонансы и последствия «Гармоний мира» Кеплера.

 

Докладчики:

  • Имя: Ральф Абрахам

Биография:
Ральф Абрахам был преподавателем математики в течение почти 60 лет — специализируясь на теориях и вычислениях хаоса и бифуркациях для сложных динамических систем — в университетах Беркли, Колумбии, Принстоне и Санта-Крузе. Он — автор математических текстов, таких как «Основания механики и динамики», «Геометрия поведения», он — редактор Международного журнала Бифуркаций и Хаоса, и «Будущие миры». Он живет в Санта-Крузе, Калифорния.

Доклад: «Музыка сфер Кеплера» , демонстрационная лекция.

 

  • Имя: Мария Блажевич

Биография:         

Мария Блажевич — органист Томской государственной филармонии. Она закончила с отличием Казанскую государственную консерваторию по классу фортепьяно и органа. Она продолжила обучение в отделе органа и клавесина Московской государственной консерватории П. И. Чайковского, а в 2012 получила степень кандидата искусствоведения с диссертацией: «Числовая символика в музыкальной теории и практике 17-го века (на материале немецкой клавишной музыки)». Она — автор многих публикаций по истории древней музыки.

Доклад: «Гармонии мира Кеплера : от космического Кубка до музыки сфер».

 

  • Имя: Каринэ Диланян

Биография: 
Каринэ Диланян (Москва, Россия) имеет степень магистра в Культурной Астрономии и Астрологии  университета Уэльса Троицы Святого  Дэвида, Великобритания. Она — соучредитель Института исследований космологии и астрономии в истории, философии и культуре в Москве, Россия. Каринэ — создатель и издатель Проекта Кеплер, публикации астрологических  рукописей Иоганна Кеплера. Она была докладчиком в ключевой лекции ключевого Центра Софии по Кеплеру и представляла свои исследование на конференциях SEAC 2016 и 2018 гг .

Каринэ — ассоциированный член SEAC, а также Ассоциации исследователей эзотеризма и мистицизма (АИЭМ)/
Association for the Study of Esotericism and Mysticism (ASEM).

Доклад: «В поисках идеального исторического процесса — Александр Чижевский и Иоганн Кеплер»

 

  • Имя: Андрей Валентинович Кузьмин

Биография: Андрей В. Кузьмин — Институт истории естествознания и техники им. С.И. Вавилова Российской академии наук (ИИЕТ РАН), Москва.
Научный сотрудник. Кандидат физико-математических наук (2000), кандидат искусствоведения (2004).
Участник Европейского общества астрономии в культуре (2001).

Доклад — “Математика Космоса” и “философия хаоса”. (К истории полемики Иоганна Кеплера и Роберта Фладда).

 

  • Имя: Николас Кэмпион

Биография:
Николас Кэмпион — адъюнкт-профессор космологии и культуре, главный лектор  факультета гуманитарных наук и  искусств, директор София Центра по исследованию космологии в культуре в университете Уэльса Троицы Святого Давида, единственного академического центра в мире,  рассмотривающего отношения человечества с небом. Он — директор магистерской программы  университета в культурной астрономии и астрологии. Его книги включают: двухтомную  «Историю Западной Астрологии» (Лондон: Континуум 2008/9), «Астрология и Космология в религиях  мира» (Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 2012) и «Астрология и Популярная Религия на современном Западе: Пророчество, Космология и Движение нового века»  (Абингдон: Ashgate, 2012), «Новый век на современном Западе: контркультура, Утопия и Пророчество с конца восемнадцатого века до Настоящего момента» (Лондон: Блумсбери 2015).

Доклад — «Harmonices Mundi» как утопический текст: астрология Иоганна Кеплера и поиски совершенного общества.

  • Имя: Астрид Б. Леймленер

Биография:
Астрид Бернадетт Леэмленер родилась и живет в Линце, Австрия. В 1990-х она изучала психологию в университете Зальцбурга. Она сертифицирована в области печати и радио-журналистики (1996 и 1999) и получила степень магистра в Культурной Астрономии и Астрологии с отличием в 2015. В 2016 Ассоциация выпускников Центра Софии наградила ее первым призом за диссертацию. В настоящее время  Астрид работает как независимый ученый, выступает на конференциях (конференции Центра Софии в 2016 и 2017; конференция SEAC в 2018), и пишет работы, из которых одна издана в 2018, и две предстоящие в 2019. Некоторые ее исследовательские интересы: исторические, философские и психологические перспективы астрологии, алхимии и других областей имеющие отношение к звездам, такие как гадание на картах; сравнение влияния, которое родные языки (немецкий и английский язык) оказывают на взгляды практиков об и использование областей знания, таких как астрология; представление о звездах в литературе; и другие предметы имеющие отношение к звездам.

Доклад — «Понимание слов Кеплера: «психологическое» и «астрологическое» с рассмотрением биографических и общественных контекстов».

  • Имя: Дж. Макким Мэльвилл

Биография:
Доктор Мэльвилл получил бакалавра наук по физике в Калифорнийском технологическом институте и доктора философии в радио-астрономии и солнечной физике в университете Колорадо. Его первое преподавание было в Мичиганском университете, где он был научным сотрудником.  Он был в составе научно-исследовательского персонала высотной обсерватории и затем  перешел в университет Колорадо, где  занимал должность председателя Отдела Астрогеофизики, почетного программного директора  колледжа и директора студенческой программы возможных исследований. Его исследовательские интересы колебались от межзвездной средней, солнечной физики, и, позже, до археоастрономии. В 1997 он был членом команды, которая показала самую старую известную относящуюся к периоду мегалитическую астрономию в мире в Набта Плайя около Абу-Симбела в южном Египте. В 2003 он был вовлечен в повторное открытие Ллактапата и его храма солнца, ранее потерянного в тропическом лесу рядом с Мачу-Пикчу. В 2014 получил четвертую премию Карлоса Джэшека от Европейского Общества Астрономии в Культуре для  работы в античной астрономии. Он — в настоящее время Почетный профессор в Отделе Астрофизических и Планетарных Наук в Университете Колорадо.

Доклад  — «Гармоничное  переплетение миров»

  • Имя: Джонатан Регьер

Биография:
Джонатан Регьер — постдокторант в Гентском университете. Его недавние публикации рассмотрели математизацию природы в шестнадцатых и семнадцатых веках и отношений в этот период между медициной, физикой и религиозными учреждениями. Также недавно он выступил  соредактором тома о раннемодернистком понимании пространства и пространственности (Спрингер, 2016). Прежде, чем прибыть в Гент, он был постдокторантом в Институте специальных исследований Гонконгского университета науки и технологии. Он получил степень доктора философии в Парижском университе  Дидро с тезисом о причинной связи в естественной философии Кеплера. Он — заместитель редактора «Центавра».

Доклад — «Под надзором духа: Кеплер в тени Фичино».

  • Имя: Гиора Хон

Биография:
Профессор Гиора Хон преподает историю и философию науки в университете Хайфы, Израиль. У  него много публикаций на тему ошибок в науке с исторических и философских точек зрения; смотрите: «На осознании Кеплером проблемы экспериментальной ошибки». Летопись Науки 44 (1987): 545-591. Вместе с Бернардом Р. Голдстайном он издал, «Движение Кеплера от сфер к орбитам: документирование революционного научного понятия», Взгляды на Науку 13 (2005): 74-111 и затем совместно с Бернардом Р. Голдстайном, о полном исследовании понятия симметрии: «От Summetria до Симметрии: Создание из Революционного Научного Понятия»(Дордрехт: Спрингер 2008). С Яковым Зиком он издал «Оптическую часть астрономии Кеплера (1604): представление эклиптического инструмента», Взгляды на Науку 17 (2009): 307-345.  Написал в соавторстве с Бернардом Р. Голдстайном главу, «Гипотеза гнезд для планетарных расстояний и ее постоянства в течение веков и через культуры», в Патрик Мэннинг и Абигейл Оуэн (редакторы)., «Знание в Переводе: Глобальные Образцы Научного Обмена, 1000-1800 н.э.» (Питтсбург: University of Pittsburgh Press 2018), Ch. 12.

Доклад«Гармония против Симметрии: точка зрения Кеплера и потребность в Spielraum»

  • Имя: Валерия Шримплин

Биография:
Валерия Шримплин — в настоящее время старший научный сотрудник в Колледже Грешэма, Лондон (ранее генеральный директор регистратора СЕО). Она получила доктора философии за свое исследование, названное «Символика солнца и космология в ‘Страшном суде’ Микеланджело», и впоследствии написала множество академических публикаций, сосредотачивающихся на влиянии астрономии и космологии на искусство и архитектуру, особенно византийского, ренессансных периодов и средневекового. Она — в настоящее время председатель оргкомитета конференций INSAP (www.insap.org) — Вдохновленных астрономическими явлениями.

Доклад — «Борромини и культурный контекст Harmonices Mundi»